Магазин

Новости

Больше половины (59%) россиян в возрасте от 18 до 44 лет перешли на отечественные аналоги иностранных брендов, в то же время почти треть (29%) предпочитают приобретать товары оставшихся в РФ зарубежных торговых марок. Об этом говорится в результатах исследования Anketolog.ru.

Аналитики ЮMoney и «Суточно.ру» опросили 2000 пользователей и узнали, какой вид отдыха они открыли для себя за последний год. У большинства это поездки в небольшие города и сёла («избинг» и «деревинг»), ретриты и беговые марафоны, а также гастротуры и виртуальные путешествия.

По данным GlobalData, индийская индустрия доставки готовых блюд переживает жесткую конкуренцию, поскольку спрос на сверхбыстрые услуги растет. Однако к числу проблем относится сохранение качества еды во время ускоренных доставок.

От 22 до 44% всей возвращаемой одежды не продается вторичному потребителю. Такие данные получены в результате исследования, проведенного Университетом Бен-Гуриона.

Более половины россиян совершали ошибки во время проведения ремонта. В рамках исследования ВсеИнструменты.ру опрошенные рассказали, какие именно это были ошибки и как они исправлялись.